Ведущий бухгалтер

Резюме 965560   ·   20 ноября 2024, 07:51

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (23 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО Ногинский комбинат строительных изделий

Обязанности

1.Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств. Авансовые отчеты.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств: оприходование, перемещение, списание, ввод в эксплуатацию ОС, амортизация. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций. Сверка с контрагентами

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления (ТН, ТТН);

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Обработка входящих накладных, счет-фактур на товар, актов выполненных услуг и правильность их оформления, складское хранение (МХ-1, МХ-3)

Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях.

Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.

Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Инструктировать материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов. Основные средства (ввод, начисление амортизации, выбытие). Сдача декларации по имуществу.

2.Работа с Банк-Клиентом, валютные платежи, валютный контроль, отражение выписки и разнесение платежей в базу, факторинговый учет в полном объеме.

4.Ведение счетов 01, 02, 10, 19, 60, 62, 41, 43, 50, 51, 52, 91, 97, 71, контролирование дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за наличием договоров)

5.Книга покупок и книга продаж (возмещение НДС, формирование и сдача декларации по НДС), формирование и сдача декларации по имуществу.

6.ВЭД (импорт, экспорт), подтверждение 0 ставки НДС, сдача ФТС.

7.Работа с кассой (онлайн касса), ПКО/РКО

8. Работа в программе 1С 8.3, 1С ERP, ЭДО


Период работы

февраль 2013 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АО "Русское море"

Обязанности

1.Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств, НМА

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств, НМА: оприходование, перемещение, списание, ввод в эксплуатацию ОС, амортизация. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций. Сверка с контрагентами

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления (ТН, ТТН);

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Обработка входящих накладных, счет-фактур на товар, актов выполненных услуг и правильность их оформления, складское хранение (МХ-1, МХ-3)

Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях.

Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.

Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Инструктировать материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов. Основные средства (ввод, начисление амортизации, выбытие). Сдача декларации по имуществу.

2.Работа с Банк-Клиентом, валютные платежи, валютный контроль, отражение выписки и разнесение платежей в базу, факторинговый учет в полном объеме.

4.Ведение счетов 01, 02, 04, 05, 10, 19, 60, 62, 41, 43, 50, 51, 52, 91, 97, 71, контролирование дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за наличием договоров)

5.Книга покупок и книга продаж (возмещение НДС, формирование и сдача декларации по НДС), формирование и сдача декларации по имуществу.

6.ВЭД (импорт, экспорт), подтверждение 0 ставки НДС, сдача ФТС.

7.Работа с кассой (онлайн касса), ПКО/РКО

8. Работа в программе 1С 8.3, 1С ERP


Период работы

июнь 2018 — октябрь 2020   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ФАРМАЛАКТ

Обязанности

1.Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств, НМА. Авансовые отчеты.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств, НМА: оприходование, перемещение, списание, ввод в эксплуатацию ОС, амортизация. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций. Сверка с контрагентами

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления (ТН, ТТН);

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Обработка входящих накладных, счет-фактур на товар, актов выполненных услуг и правильность их оформления, складское хранение (МХ-1, МХ-3)

Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях.

Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.

Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Инструктировать материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов. Основные средства (ввод, начисление амортизации, выбытие). Сдача декларации по имуществу.

2.Работа с Банк-Клиентом, валютные платежи, валютный контроль, отражение выписки и разнесение платежей в базу, факторинговый учет в полном объеме.

4.Ведение счетов 01, 02, 04, 05, 10, 19, 60, 62, 41, 43, 50, 51, 52, 91, 97, 71, контролирование дебиторской и кредиторской задолженности (контроль за наличием договоров)

5.Книга покупок и книга продаж (возмещение НДС, формирование и сдача декларации по НДС), формирование и сдача декларации по имуществу.

6.ВЭД (импорт, экспорт), подтверждение 0 ставки НДС, сдача ФТС.

7.Работа с кассой (онлайн касса), ПКО/РКО

8. Работа в программе 1С 8.3, 1С ERP


Период работы

июль 2009 — февраль 2013   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Мебеталь"

Обязанности

1.Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств: оприходование, перемещение, списание. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций.

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления;

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Участие в проведении плановых и неплановых инвентаризациях.

Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета.

Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

Инструктировать материально ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов.

2.Работа с Банк-Клиентом, отражение выписки и разнесение платежей в базу.

3.Сверка с поставщиками и подрядчиками (составление актов сверок)

4.Ведение счетов 10, 50, 51, 60, 62, 71


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Цербер-ПроМ"

Обязанности

Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств: оприходование, перемещение, списание. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций.

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления;

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Участие в проведении плановых и неплановых инвентаризациях.


Период работы

февраль 2007 — июль 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЧЗАП" ОСТ-АЛКО"

Обязанности

Осуществление, прием и контроль первичной документации по приходу ТМЦ, основных средств.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету ТМЦ, основных средств: оприходование, перемещение, списание. Оформление необходимых первичных документов по учету указанных операций.

При приемке первичных документов и отчетов проверка:

- правильность их оформления;

- достоверность и законность совершенных хозяйственных операций;

- правильность подсчета итогов;

- наличие приложенных к отчетам оправдательных документов;

- соответствие остатков материальных ценностей на начало и конец отчетного

месяца.

Участие в проведении плановых и неплановых инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "Российский государственный аграрный заочный университет"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр компьютерного обучения "специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

с 31 августа 2012г. по 11 сентября 2012г. прошла обучение по специализации:

Расчеты с персоналом по оплате труда - 2012г. Диплом профессионального бухгалтера (номер аттестата 368094 от 24.11.2022, ежегодные курсы повышения квалификации)

Навыки и умения

1. Знание программы 1С 7.7, 1С 8.3, 1C ERP, ЭДО

2. Знание компьютера: Word, Excel, Internet в совершенстве.

3. Работа с Банк-Клиентом, платформа FactorPlat.

4. Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, неконфликтная, самостоятельная, без вредных привычек, имею личный автомобиль.


Ревизор

договорная

Обухово

Администратор, офис-менеджер, документовед

договорная

Обухово

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Обухово

Оператор экструдера

от 35 000 руб.

Обухово

Уборщица

от 17 000 руб.

Обухово

Любая

от 1 000 руб.

Обухово

Помощник менеджера по продажам

договорная

Обухово

Оператор линии

договорная

Обухово

Автокрановщик

договорная

Обухово

Комплектовщик

договорная

Обухово