Личный помощник, офис-менеджер

Резюме 2996962   ·   12 декабря 2023, 09:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Старший инспектор абонентского отдела

Компания

ГУП МО КС МО НРСВ

Обязанности

Ведение лицевых счетов и личных кабинетов абонентов

Подготовка и заключение договоров на поставку коммунальных услуг

Начисление платы и перерасчеты коммунальных услуг по холодному водоснабжению

Оформление платежных документов

Подготовка материалов в судебные органы по фактам нарушения условий договоров

Прием абонентов по вопросам начислений коммунальных услуг по холодному водоснабжению

Подготовка ответов на обращения граждан

Взаимодействие с МосОблЕирц по вопросу расчетов платы жителям многоквартирных домов

Работа с дебиторской задолженностью

Работа в ПИК, ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ

Замещение начальника абонентского отдела на время его отсутствия


Период работы

май 2015 — июль 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Администратор офиса обслуживания клиентов

Компания

Такском

Обязанности

Организация эффективной работы по обслуживанию клиентов;

Проведение процедур, направленных на улучшение качества и процедур обслуживания клиентов;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами компании;

Оказание консультационных услуг клиентам компании;

Контроль за наличием рекламных и справочных материалов;

Работа в системе CRM (проверка наличия всех необходимых документов клиентов, контроль и уточнение).


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер отдела ВЭД

Компания

Кари

Обязанности

Контроль оформления первичных документов (в соответствии с законодательством) и ввод первичной документации в бухгалтерскую программу;

Сверка расчетов с контрагентами;

Ответственность за ведение учета на выделенном участке;

Написание претензий контрагентам.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Ассистент HR-Дирекции промышленных активов

Компания

Urban group

Обязанности

Работа с заявками в базе 1С, подготовка авансовых отчетов подразделения для финансовых служб.

Участие в подготовке обзоров заработных плат и компенсационных пакетов.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Взаимодействие с кандидатами по организации и координации встреч;

Ведение баз данных по кандидатам, собеседованиям, проверкам, окончанию испытательного срока сотрудников и т.д.

Ресечинг - сбор и первичный отбор резюме по заданным критериям.

Организация командировок сотрудников Дирекции и иногородних кандидатов (заказ билетов, гостиниц), организация и согласование внутренних встреч; при необходимости расшифровка аудиозаписей.

Оформление заявок на подготовку рабочих мест, приемных листов, взаимодействие со службами ИТ и АХО для новых сотрудников.

Взаимодействие с внешними контрагентами (при необходимости - направление и получение документов, проведении оплат и т.п.);

Участие в различных проектах Дирекции по персоналу.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

АТЭК

Обязанности

Прием и распределение звонков по офису, фиксирование и передача служебной информации руководителям;

Прием и отправка корреспонденции;

Регистрация входящей/исходящей документации;

Работа с электронным архивом;

Организация командировок сотрудников: бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, заказ такси;

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителей;

Обеспечение офиса канцтоварами, заказ воды, продуктов;

Встреча посетителей.

Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок);

Осуществление поиска и сбора документов и информации, необходимых руководителям;

Работа с электронным справочником (заведение новых контрагентов, проверка актуальности существующих, редактирование);

На время отсутствия начальника АХО - выполнение его обязанностей (поддержание контактов с поставщиками товаров и услуг для офиса, работа с договорами);

Контроль работы курьеров, уборщиц, водителей;

Выполнение отдельных служебных поручений руководителей.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник генерального директора

Компания

Кнут Индустрия

Обязанности

Секретарь (декабрь 2010-июль 2011)

Прием и распределение звонков по офису, фиксирование и передача служебной информации руководителю;

Составление приказов, писем, запросов, других документов по поручению руководителя, делопроизводство;

Прием и отправка корреспонденции;

Регистрация входящей/исходящей документации;

Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;

Обеспечение офиса канцтоварами, необходимыми для работы, заказ воды;

Встреча посетителей;

Оформление кадровой документации, подбор кадров;

Заказ сувенирной продукции для выставок, участие в выставке.

Помощник генерального директора (август 2011-октябрь 2011)

Составление приказов, писем, запросов, других документов по поручению руководителя, делопроизводство;

Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок);

Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;

Осуществление поиска и сбора документов и информации, необходимых генеральному директору;

Ведение базы товаров и контрагентов в 1С;

Оформление кадровой документации, подбор кадров;

Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и главного бухгалтера.

Причина ухода: сокращение штата


Период работы

июль 2007 — сентябрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ГТК Альфа (Измайлово)

Обязанности

Прием, размещение и обслуживание гостей, создание для них комфортных условий,

Консультирование гостей по услугам комплекса, прием оплаты за услуги,

Работа с баром и мини-барами (передача товаров по смене, прием товаров со склада, проверка количества и сроков реализации),

Ведение журнала передачи смены,

Работа с контрольно-кассовой техникой, ведение журнала кассира-операциониста,

Контроль состояния номерного фонда,

Контроль работы горничных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) ФГОУВПО "РГУТиС"

Специальность

Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Бухгалтерский учет 2013. Теория и практика

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Бухгалтерский учет

2004-2012

Английский язык

Частные курсы

2011

Делопроизводство и секретарское дело

Учебный центр Новогиреево

Навыки и умения

Знание офисных программ, оргтехники;

Опыт оформления и подготовки документации, организации системы документооборота;

Навыки делового общения;

Организационные навыки, ответственность, исполнительность;

Навыки работы с большими объемами информации и в режиме многозадачности;

Умение найти подход к каждому клиенту, сотруднику, навыки разрешения конфликтных ситуаций.

Обо мне

Настроена на плодотворные рабочие отношения. Нормально отношусь к поручениям личного характера (за исключением выполнения обязанностей домохозяйки). Кулинарные способности ограничиваются приготовлением чая/кофе и заказом бизнес-ланчей. Отлично чувствую атмосферу в офисе и знаю, как ее улучшить. Быстро ориентируюсь в нестандартных ситуациях и принимаю оптимальные решения. На выходных готова к работе в удаленном режиме с 09.00 до 13.00 часов.

Портфолио


Мастер смены

договорная

Обухово

Административная

от 30 000 руб.

Обухово

Лаборант/Химик

договорная

Обухово

Офис-Менеджер, специалист, администратор, начинающий экономист

договорная

Обухово

Промоутер

от 2 000 руб.

Обухово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Обухово

Оператор-кассир АЗС

от 50 000 руб.

Обухово

Охранник / Сторож

от 35 000 руб.

Обухово

Грузчик

от 100 000 руб.

Обухово

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

от 75 000 руб.

Обухово