Специалист по компенсациям и льготам Отдела социально-трудовых отношений, Инспектор отдела кадров
Компания
АО "Валента Фармацевтика", г. Щелково
Обязанности
Администрирование штатного расписания, штатной расстановки, орг. структуры компании, в том числе для запуска Нового завода.
Участие в бюджетном процессе (в коммуникации с руководителями подразделений), план-фактный и факторный анализ исполнения бюджета по всем статьям затрат (в коммуникации с сотрудниками Финансового департамента);
Расчет переменной части ЗП в соответствии с действующими политиками по оплате труда, анализ выполнения показателей премирования, анализ рынка труда;
Автоматизация табельного учета в компании, обучение ответственных лиц ведению табельного учета, контроль ведения табельного учета.
Формирование отчетности для госорганов;
Внедрение автоматизации табельного учета в компании;
Внесение предложений по изменению системы мотивации сотрудников департамента продвижения, по результатам анализа выполнения показателей премирования. Внесение предложений по пересмотру методологии расчета бонусов сотрудникам департамента продвижения.
Как инспектор ОК: Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения, предоставление отпусков, графики отпусков, личные дела, трудовые книжки, больничные листы);
Оформление справок о трудовой деятельности работников;
Контроль табелирования сотрудников подразделения завода; Подготовка данных по движению персонала для руководителей подразделений завода;
Подготовка отчетности для госорганов и внутренней отчетности HR отдела.
Коммуникация с профсоюзом компании.
Участие в плановой проверке трудинспекции.
Период работы
апрель 2009 — август 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по аренде недвижимости, секретарь ресепшн
Компания
Торговая компания "Веста-СА", г. Королев
Обязанности
Проведение встреч и переговоров с арендаторами;
Своевременный сбор необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);
Контроль и соблюдение своевременной оплаты договора аренды, счета за аренду;
Коммуникация с руководителем компании по любым вопросам, способствующим улучшению и развитию бизнеса;
Организация и контроль процесс заезда и выезда в из торгового центра (помещения): контроль оформления разрешений на монтаж демонтаж и погрузку разгрузку товара.
Как секретарь ресепшн: прием, фильтрация входящих звонков, озвучивание рекламной информации соискателям на вакантные должности компании, приглашение на собеседование в отдел персонала. Для отдела подбора персонала подготовка рекламной продукции (листовки), сбор данных с соискателей (составление сводной анкеты для руководителей подразделений).
Период работы
октябрь 2003 — апрель 2009 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу, офис-менеджер
Компания
ООО "Энергоконсалтинг", г.Москва
Обязанности
Ведение учета личного состава предприятия; прием, перевод, увольнение; оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек.
Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; база данных; подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы; организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникации; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Специальность
Инженер "Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении"
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Microsoft Excel 2013/2010 Расширенные возможности
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, 2014 год
Специалист кадровой службы
Учебный центр профессиональной переподготовки ООО "СТИЛЬ" г. Москва, 18.05.2018 г.
Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8. Зарплата и управление
Персоналом (пользовательские режимы) Редакция 3.1
Центр сертифицированного обучения ООО "Компания "СТАТУС" 38615-46, 22.10.2018 г.
Навыки и умения
Знание программ: Галактика, Excel, Word, Инфор, графические редакторы, 1C ЗУП 8.3
Ответственность, внимательность, проактивность, ориентированность на достижение результата, способность работать в режиме многозадачности, быстро принимать решения, в т.ч. нестандартные и нести ответственность за принятые решения, навык коммуникации с персоналом разного уровня.