Специалист по компенсациям и льготам

Резюме 3718065   ·   4 февраля 2019, 07:20

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (26 января 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2018   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по компенсациям и льготам Отдела социально-трудовых отношений, Инспектор отдела кадров

Компания

АО "Валента Фармацевтика", г. Щелково

Обязанности

Администрирование штатного расписания, штатной расстановки, орг. структуры компании, в том числе для запуска Нового завода.

Участие в бюджетном процессе (в коммуникации с руководителями подразделений), план-фактный и факторный анализ исполнения бюджета по всем статьям затрат (в коммуникации с сотрудниками Финансового департамента);

Расчет переменной части ЗП в соответствии с действующими политиками по оплате труда, анализ выполнения показателей премирования, анализ рынка труда;

Автоматизация табельного учета в компании, обучение ответственных лиц ведению табельного учета, контроль ведения табельного учета.

Формирование отчетности для госорганов;

Внедрение автоматизации табельного учета в компании;

Внесение предложений по изменению системы мотивации сотрудников департамента продвижения, по результатам анализа выполнения показателей премирования. Внесение предложений по пересмотру методологии расчета бонусов сотрудникам департамента продвижения.

Как инспектор ОК: Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения, предоставление отпусков, графики отпусков, личные дела, трудовые книжки, больничные листы);

Оформление справок о трудовой деятельности работников;

Контроль табелирования сотрудников подразделения завода; Подготовка данных по движению персонала для руководителей подразделений завода;

Подготовка отчетности для госорганов и внутренней отчетности HR отдела.

Коммуникация с профсоюзом компании.

Участие в плановой проверке трудинспекции.


Период работы

апрель 2009 — август 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по аренде недвижимости, секретарь ресепшн

Компания

Торговая компания "Веста-СА", г. Королев

Обязанности

Проведение встреч и переговоров с арендаторами;

Своевременный сбор необходимой документации (договоров, пролонгаций, расторжений, актов и пр.);

Контроль и соблюдение своевременной оплаты договора аренды, счета за аренду;

Коммуникация с руководителем компании по любым вопросам, способствующим улучшению и развитию бизнеса;

Организация и контроль процесс заезда и выезда в из торгового центра (помещения): контроль оформления разрешений на монтаж демонтаж и погрузку разгрузку товара.

Как секретарь ресепшн: прием, фильтрация входящих звонков, озвучивание рекламной информации соискателям на вакантные должности компании, приглашение на собеседование в отдел персонала. Для отдела подбора персонала подготовка рекламной продукции (листовки), сбор данных с соискателей (составление сводной анкеты для руководителей подразделений).


Период работы

октябрь 2003 — апрель 2009   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, офис-менеджер

Компания

ООО "Энергоконсалтинг", г.Москва

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия; прием, перевод, увольнение; оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек.

Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; база данных; подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы; организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникации; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

Специальность

Инженер "Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Microsoft Excel 2013/2010 Расширенные возможности

Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана, 2014 год

Специалист кадровой службы

Учебный центр профессиональной переподготовки ООО "СТИЛЬ" г. Москва, 18.05.2018 г.

Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8. Зарплата и управление

Персоналом (пользовательские режимы) Редакция 3.1

Центр сертифицированного обучения ООО "Компания "СТАТУС" 38615-46, 22.10.2018 г.

Навыки и умения

Знание программ: Галактика, Excel, Word, Инфор, графические редакторы, 1C ЗУП 8.3

Ответственность, внимательность, проактивность, ориентированность на достижение результата, способность работать в режиме многозадачности, быстро принимать решения, в т.ч. нестандартные и нести ответственность за принятые решения, навык коммуникации с персоналом разного уровня.


Кладовщик

от 55 000 руб.

Обухово

Делопроизводитель

договорная

Обухово

Работник торгового зала

от 18 000 руб.

Обухово

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Обухово

Оператор

от 30 000 руб.

Обухово

Администратор

от 36 000 руб.

Обухово

Водитель

от 40 000 руб.

Обухово

Водитель, рабочий склада

от 40 000 руб.

Обухово

Водитель-экспедитор газель NEXT

от 50 000 руб.

Обухово

Водитель автобуса

от 40 000 руб.

Обухово