Оператор 1с

Резюме 5259177   ·   29 ноября 2019, 14:45

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 ноября 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июнь 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с претензиями

Компания

ООО "ПАСКЕР ЛТД"

Обязанности

Работа с претензиями:

- Прием заявок и претензий клиентов с помощью различных каналов связи (телефон, e-mail, сайт, социальные сети)

- Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиентов

- Выявление и анализ причин претензий с стороны клиентов (в том числе с использованием специальных технических средств фото и видеофиксации)

- Урегулирование претензий

- Встреча с клиентом, подписание отказа от претензий

Работа с рекламациями:

- Урегулирование конфликтных ситуаций

- Анализ возникающих рекламаций

- Cвязь с производством

- Прием, обработка рекламаций

- Контроль исполнения рекламаций

- Контроль отправки/получения рекламаций

- Ведение отчетности

Исполнение обязанностей руководителя отдела:

- Общее руководство отделом и организация деятельности сотрудников

- Контроль и исполнение поставленных перед отделом задач

- Планирование рабочего графика и отпусков сотрудников отдела

- Документооборот отдела

- Подготовка и сдача отчетов


Период работы

январь 2013 — октябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир букмекерского зала

Компания

Стар бет, ООО

Обязанности

- Встреча гостей клуба, консультирование по ставкам

- Прием денежных средств, выплата выигрышей

- Ежедневная отчетность


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

СпецИнжремСтрой

Обязанности

- Обеспечивать входящие и исходящие звонки руководителей

- Учитывать и распределять поступающую информацию, своевременно передавать документы, сообщения и информацию руководству (письменно или устно)- проверять правильность и грамотность написания подаваемых документов перед их подачей руководству, Ведение архива в формате WORD и ПДФ по сотрудникам Компании

- Оказывать техническую помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) с последующим сохранением всей информации в архив

- Планировать, координировать и вести рабочий график руководства: организовывать внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры, собеседования; вести и корректировать рабочий календарь руководства

- Вести телефонную и информационную базу руководства (контакты, дни рождения клиентов) с последующим напоминанием

- Отслеживать и своевременно передавать руководству поступающие документы, корреспонденцию и печатные издания

Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте и почтой России)

- Составлять и редактировать деловые письма для руководства

- Соблюдать конфиденциальность входящей и исходящей информации

Заниматься подготовкой заседаний и совещаний, составлять отчеты, графики, ведет статистику

- Встречать посетителей, организовывать кофе/чай

- Организовывать закупку необходимых товаров

- Выполнять личные поручения руководителей


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-экономический техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Армянский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя, документооборот, работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов, прием и распределение звонков, пользователь ПК, ведение отчетности

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, в том числе офисным ПО (Word, Excel, PowerPoint), 1C:УПП, Бухгалтерия (версии 8.0-8.3), работа с электронной почтой (Outlook), мессенджеры, системы видео-конференц связи, работа с системами электронного документооборота

Работа с кассой, в том числе онлайн

Работа с претензиями клиентов и рекламациями, в том числе юридических лиц

Опыт руководства отделом 8 человек, включая удаленных сотрудников

Опыт работы на выставках в ВЦ Гостиный Двор и Крокус Экспо

Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к обучению, желание постоянно развиваться

Портфолио


Менеджер

от 80 000 руб.

Обухово

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Обухово

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Обухово

Механик по обслуживанию пивного оборудования

от 60 000 руб.

Обухово

Облицовщик-плиточник

от 35 000 руб.

Обухово

Уборшица

от 35 000 руб.

Обухово

Юрисконсульт

от 40 000 руб.

Обухово

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Обухово

Укладчик-упаковщик

договорная

Обухово

Юрисконсульт

от 80 000 руб.

Обухово