Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5259349   ·   29 ноября 2019, 18:04

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 ноября 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июнь 2019   (3 года 4 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с претензиями

Компания

ООО "ПАСКЕР ЛТД"

Обязанности

Работа с претензиями:

- Прием заявок и претензий клиентов с помощью различных каналов связи (телефон, e-mail, сайт, социальные сети)

- Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиентов

- Выявление и анализ причин претензий с стороны клиентов (в том числе с использованием специальных технических средств фото и видеофиксации)

- Урегулирование претензий

- Встреча с клиентом, подписание отказа от претензий

Работа с рекламациями:

- Урегулирование конфликтных ситуаций

- Анализ возникающих рекламаций

- Cвязь с производством

- Прием, обработка рекламаций

- Контроль исполнения рекламаций

- Контроль отправки/получения рекламаций

- Ведение отчетности

Исполнение обязанностей руководителя отдела:

- Общее руководство отделом и организация деятельности сотрудников

- Контроль и исполнение поставленных перед отделом задач

- Планирование рабочего графика и отпусков сотрудников отдела

- Документооборот отдела

- Подготовка и сдача отчетов


Период работы

январь 2013 — октябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор-кассир букмекерского зала

Компания

Стар бет, ООО

Обязанности

- Встреча гостей клуба, консультирование по ставкам

- Прием денежных средств, выплата выигрышей

- Ежедневная отчетность


Период работы

февраль 2012 — январь 2013   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

СпецИнжремСтрой

Обязанности

- Обеспечивать входящие и исходящие звонки руководителей

- Учитывать и распределять поступающую информацию, своевременно передавать документы, сообщения и информацию руководству (письменно или устно)- проверять правильность и грамотность написания подаваемых документов перед их подачей руководству, Ведение архива в формате WORD и ПДФ по сотрудникам Компании

- Оказывать техническую помощь руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) с последующим сохранением всей информации в архив

- Планировать, координировать и вести рабочий график руководства: организовывать внешние и внутренние встречи, телефонные переговоры, собеседования; вести и корректировать рабочий календарь руководства

- Вести телефонную и информационную базу руководства (контакты, дни рождения клиентов) с последующим напоминанием

- Отслеживать и своевременно передавать руководству поступающие документы, корреспонденцию и печатные издания

Контролировать и координировать получение и отправку входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте и почтой России)

- Составлять и редактировать деловые письма для руководства

- Соблюдать конфиденциальность входящей и исходящей информации

Заниматься подготовкой заседаний и совещаний, составлять отчеты, графики, ведет статистику

- Встречать посетителей, организовывать кофе/чай

- Организовывать закупку необходимых товаров

- Выполнять личные поручения руководителей


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Ногинский торгово-экономический техникум

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Армянский (Свободный)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя, документооборот, работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов, прием и распределение звонков, пользователь ПК, ведение отчетности

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, в том числе офисным ПО (Word, Excel, PowerPoint), 1C:УПП, Бухгалтерия (версии 8.0-8.3), работа с электронной почтой (Outlook), мессенджеры, системы видео-конференц связи, работа с системами электронного документооборота

Работа с кассой, в том числе онлайн

Работа с претензиями клиентов и рекламациями, в том числе юридических лиц

Опыт руководства отделом 8 человек, включая удаленных сотрудников

Опыт работы на выставках в ВЦ Гостиный Двор и Крокус Экспо

Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность к обучению, желание постоянно развиваться


Водитель на личном авто

договорная

Обухово

Начальник склада, начальник смены

от 60 000 руб.

Обухово

Оператор станков

от 45 000 руб.

Обухово

Подбор тавра и грузчик

от 35 000 руб.

Обухово

Кладовщик-комплектовщик, сборщик, приемщик

от 50 000 руб.

Обухово

Менеджер по продажам, руководитель направления

от 80 000 руб.

Обухово

Cпециалист

от 60 000 руб.

Обухово

Фасовшица, маркировшица

от 15 000 руб.

Обухово

Медицинская сестра

от 15 000 руб.

Обухово

Кладовщик-комплектовщик

от 70 000 руб.

Обухово