• Организация качественной и бесперебойной работы клиниг-персонала (уборщицы, стюарды, посудомойщицы, сотрудники столовой); • Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования (кухни, кондитерской, служебных коридоров и служебных помещений, рабочей столовой); • Контроль за обеспечением качественного обслуживания гостей столовой, выявления нарушений, рабочей столовой); • Проведение инвентаризации; списание битой посуды; • Составление графика работы, ведение табеля учета рабочего времени; • Обеспечения наличия производственного инвентаря; • Контроля выдачи, хранения, использования расходных материалов, производственного инвентаря, моющих и чистящих средств, операционного оборудования; • Обеспечения соблюдения техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами (СанПин); • Организация инструктажей по нормам санитарии; • Планирование, бюджетирование, контроль расходов. Ведение учета расходуемых средств; • Составление графика работы площадей и помещений, находящихся в ведение отдела стюардинга. Предоставление ежегодного отчета; • Управление, координирование и распределение полномочий сотрудников отдела по уборке пищевого блока; • Соблюдение графика уборки и выноса мусора, следуя установленным стандартам по уборке помещений. Соблюдение системы ХАССП |