- уделять внимание каждому посетителю, чтобы клиент, даже не решившийся на покупку, все же ушел удовлетворенным и впоследствии вернулся; - перепроверять и уточнять цены; - ориентировать клиентов на продвижение акций; - быть вежливым и небезразличным к проблеме покупателя; - правильно считать деньги, верно пробивать чеки; - уметь работать в команде - при необходимости заменить отлучившегося коллегу, подстраховать, взять на себя часть обязанностей; - участвовать в приемке товаров и в проведении ревизий, инвентаризаций; - быть внимательным, чтобы не спутать свойства и состав продукции; - работа с социальной сетью - Instagram (снятие сторис для публикации, реклама новинок) - обучение новых сотрудников - организация порядка и чистоты на торговой точке И т.д |