- Руководство региональным отделом продаж; - Постановка, Контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности; - Планирование стратегическое, краткосрочное; - Реализация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж; - Анализ текущей ситуации работы отдела, корректировка бизнес-процессов - Анализ Рынка, Клиентской базы по всем каналам сбыта; - Составление/Выполнение плана развития ключевых клиентов; - Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании; - Контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской задолженности; - Участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары); - Разработка стимулирующих акций, контроль проведения, анализ эффективности; - Введение новой Торговой Марки; - Контроль соблюдения условий договоров; - Отчетность перед вышестоящим руководством |