Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Резюме 1686635   ·   6 октября 2023, 14:58

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Обухово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (20 января 1995)


Опыт работы


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор Центра Развития Компетенций ГБУЗ МО МОНИКИ Им. М.Ф. Владимирского

Компания

Министерство здравоохранения Московской Области

Обязанности

Анализ плана обучений в соответствии с категориями медицинских работников/ потребностями в тренингах, определяемыми ГВС.

Координация процессов: -Согласование предстоящих тренингов с главными врачами лечебных учреждений;

-Формирование расписания учебных мероприятий;

-Актуализация/коррекция баз данных: 5 округов Москвы, 120 лечебно - профилактических учреждений + 10 узкопрофильных (в среднем, 150 сотрудников в каждом).

-Построение логистики/маршрутизация транспортных средств для проведения обучающих мероприятий (5 поездок в неделю, несколько точек в день);

-Работа с тренерскими отчетами, учет посещаемости тренингов, повторное согласование учебных мероприятий.

Обработка баз данных СДО по тематике ЕМИАС: от 4 до 7 курсов в неделю по 3-4 тысячи сотрудников в каждой базе данных.

Формирование еженедельной/ежемесячной отчетности по итогам работы обучающего центра (ВПР, сводные таблицы). Объем тренинга в месяц - порядка 45 единиц, 300 обученных человек в каждой.

Участие в организации медицинских форумов в Доме Правительства Московской Области.


Период работы

ноябрь 2022 — июнь 2023   (8 месяцев)

Должность

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Компания

ООО "Гаоди Рус"

Обязанности

Поиск/отбор кандидатов для потенциального трудоустройства, сопутствующее ведение кадрового документооборота.

Подготовка обучающего материала и проведение плановых инструктажей по ОТ и ТБ, сопутствующее ведение журналов учета.

Составление договоров с подрядчиками.

Ведение документооборота по ним. Оплата счетов по проведенным товарам/услугам посредством Диадок.

Изучение стандартов ISO 9001:2015.

Аналитика и структуризация блоков производственных бизнес - процессов в программе ARIS.

Диспетчеризация загруженности линий производства посредством диаграммы Ганта и сложных формул.

Фиксация произведенной продукции в системе 1С: Производство.

ABC - XYZ - анализ складских единиц, использование функции ВПР и сводных таблиц в части складской деятельности и остатков.

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2021 — июль 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по обучению пользованием программными информационными продуктами

Компания

Интерфакс

Обязанности

Разработка структуры тренингов.

Коммуникация с аудиторией.

Обучение клиентов работе с системами, специализированными по следующим отраслям:

-осуществление проверки потенциальных контрагентов (риски, аффилированность, анализ ФХД);

-организация торгово - закупочной деятельности (аналитика, нарушения, ФАС),

-формирование документооборота в части трансфертного ценообразования,

-соблюдение нормативов в рамках сферы Compliance (ПДЛ, санкции, закон 54.1 НК РФ).

Сопровождение клиентской базы в части возникающих вопросов, консультации по продуктам.

Знание сопутствующих законодательных норм.

Ведение CRM.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Хоум Кредит Энд Финанс Банк

Обязанности

Функциональные обязанности - 70% - работа с договорами в системе SAP.

20% - сопровождение поручений руководителя (бронь билетов, организация поездок);

10% - поддержка отдела CRM (формирование бюджета отдела, инвентаризация, работа с юридическим отделом и отделом закупок).


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по обслуживанию бизнеса

Компания

Альфа-Банк (Россия)

Обязанности

Открытие и ведение корпоративных счетов. Использование compliance- инструментов. Выявление специфики и устройства бизнеса по сферам деятельности (ОКВЭД), понимание бизнес-процессов. Ведение банковской кассовой и валютной дисциплины (бух. баланс, сведение кассовых оборотов и остатков). Изучение правового законодательства в рамках банковских операций. Работа с кейсами по приостановлению функционирования действующих счетов . Консультация и внедрение продуктов по эквайрингу, лизингу, зарплатному проекту, овердрафтам и общему финансированию. Оценка кредитоспособности потенциального заемщика с применением инструментов ОПиУ и бух. баланса . Решение спорных ситуаций.


Период работы

апрель 2017 — август 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

ПАО Сбербанк

Компания

Консультант по банковским продуктам

Обязанности

Встреча клиентов, выявление их потребности. Помощь в проведении транзакций по оплате счетов, кредитов. Осуществление денежных переводов. Внедрение в использование банковских продуктов.


Период работы

июль 2014 — март 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела контроля контрактов

Компания

ОАО "MOS OTIS"

Обязанности

Поддержка отдела контроля контрактов, сшив и согласование договоров, оформление актов по ним, общение с заказчиками, создание резерва на акты, распределение их стоимости на центры затрат, предоставление отчетности руководителям. Работа с контрактами и субконтрактами.

Знание структуры договоров, актов; порядок и правильность их оформления


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Специалист

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

Работа с документацией и имеющейся базой, помощь в составлении расчетных счетов по зарплатным проектам, опись кредитных досье, коммуникация с клиентами и андеррайтерами, подсчет по справкам 2НДФЛ, сбор и комплектация пакета документов и заведение кредитных заявок.

Знание структуры кредитного досье и банковских счетов


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НТЭТ

Специальность

Банковское дело (с отличием)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ИНО

Специальность

Экономика. Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Сити Бизнес Скул

Специальность

Переподготовка по программе MBA


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Ответственна, целеустремлена, стрессоустойчива, трудолюбива, пунктуальна, коммуникабельна, амбициозна, инициативна. Стремлюсь к новым знаниям. В работе стараюсь добиться большего результата, предлагая начальству свои идеи и меры оптимизации при необходимости. Интересует новый опыт, развитие навыков, самосовершенствование.

- В июне 2014 года получила диплом о среднем специальном образовании с отличием.

- В марте 2018 о высшем образовании, бакалавриат, специальность финансы и кредит.

Дополнительные скиллы:

Во время обучения в институте участвовала в организации мероприятия Synergy Global Forum, а так же выполняла роль переводчика одного из спикеров.

Имею опыт в части ведения проектов: планирование бюджета, подготовка презентаций, создание прайс-листов, поиск посредников по сбыту товара, открытие точки продаж, коммуникации с производством, ведение документооборота, работа со складом и отделом снабжения, организация фотосессий товара и ведение сайта.

Имею портфолио с сертификатами, свидетельствующими о прохождении лингвистических и профессиональных квалификационных курсов.


Оператор производства

от 30 000 руб.

Обухово

Помощник бухгалтера

от 20 000 руб.

Обухово

Менеджер по продаже металлопроката

от 100 000 руб.

Обухово

Работник склада

от 25 000 руб.

Обухово

Техник электрик

от 45 000 руб.

Обухово

Продавец-консультант, официант

от 35 000 руб.

Обухово

Администратор

от 40 000 руб.

Обухово

Продавец в пекарню

договорная

Обухово

Менеджер по продажам

договорная

Обухово

Специалист по работе с населением

договорная

Обухово