Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
30 лет   (20 января 1995)
Опыт работы
Период работы
май 2024 — апрель 2025 (1 год)
Должность
Ведущий бизнес-тренер Московского центра аккредитации и профессионального развития Департамента здравоохранения г.Москвы
Компания
Правительство Москвы
Обязанности
Достижения:
-план адаптации и введения в должность "бизнес-тренер" сокращен в два раза благодаря высокой вовлеченности, быстрому усвоению материала, учету обратной связи от коллег и руководства с оперативным внедрением корректировок в процессы,
-устные и письменные благодарности от участников тренинга.
Дополнительно: успешное прохождение отбора на кадровую платформу организаторов здравоохранения ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России (Russian Research Institute of Health).
Обязанности:
-разработка методических материалов для тренингов, проведение обучающих мероприятий для сотрудников амбулаторно-поликлинического звена: руководителей, врачей, среднего медицинского персонала, входной группы (администраторов),
-написание обучающих программ для вебинаров, электронных курсов.
Дополнительный функционал:
-обработка анкет обратной связи с последующим построением аналитической документации; формирование рекомендаций для совершенствования процесса проведения обучающих мероприятий,
-мониторинг отзывов, оставленных пациентами и посетителями поликлиник Нового стандарта с использованием сервисов Touch-панелей и QR - кодов; сопровождение ответственных сотрудников от медицинских организаций в части корректной отработки негативных обращений; подготовка еженедельной и ежемесячной аналитической информации,
-участие в ассессмент-центре в роли эксперта: оценка "мягких" компетенций кандидатов; интервьюирование врачей-ординаторов для последующего их зачисления в кадровый резерв,
-участие в разработке нормативных документов ДЗМ,
-выполнение иных поручений в рамках проектов дирекции Департамента здравоохранения города Москвы.
Период работы
июнь 2023 — май 2024 (1 год)
Должность
Координатор Центра развития компетенций ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского
Компания
Министерство здравоохранения Московской области
Обязанности
Достижения:
-структурирование/стандартизация процессов нового учебного центра;
-пересмотр/реорганизация существующих бизнес-процессов в связи с увеличением штата тренеров в три раза;
-оптимизация трудозатрат времени за счет применения новых инструментов.
Проведение психологических тестов по выгоранию, сбор потребности в обучении через Яндекс.Формы.
Обработка информационного свода на 4000 (звено АПП (амбулаторно-поликлинической помощи)/ 4000 (стационар)) человек в разрезе категорий.
Визуализация данных в сводных графиках в срезе категории должности/стажа.
Аналитика рейтингов ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений) Московской области/динамики изменения количества жалоб в срезе месяцев и лет, визуализация материала на графиках.
Стратегическое планирование/расчет целевых показателей нового учебного года в рамках планирования Министерством здравоохранения Московской области на 6 преподавателей: тематическая специализация очных мероприятий на 52 ЛПУ с декомпозицией по целевым группам и периоду обучения + планирование онлайн-мероприятий (запуск новых курсов на платформе + дистанционные рабочие группы с мед. персоналом).
Участие в организации медицинских форумов на территории Дома правительства Московской области.
Рутинный функционал:
Анализ плана обучений в соответствии с категориями медицинских работников/потребностями в тренингах, определяемыми ГВС (главным внештатным специалистом).
Подготовка писем от Министерства здравоохранения Московской области по части уведомления главных врачей/ответственных лиц, их замещающих о предстоящих учебных мероприятиях.
Координация процессов:
-Согласование предстоящих тренингов с главными врачами/начальниками отдела кадров лечебных учреждений;
-Формирование расписания учебных мероприятий/ежедневный контроль процессов;
-Актуализация/коррекция баз данных: 5 округов Москвы, 120 лечебно - профилактических учреждений + 10 узкопрофильных (в среднем, 150 сотрудников в каждой единице);
-Построение логистики/маршрутизация транспортных средств для проведения обучающих мероприятий (15 поездок в неделю, несколько точек в день);
-Координация участников обучения;
-Работа с тренерскими отчетами, учет посещаемости тренингов.
Обработка баз данных СДО (системы дистанционного обучения) по психологической тематике, а так же в рамках работы с ЕМИАС (единой медицинской информационно-аналитической системой): от 4 до 7 курсов в неделю по 3-4 000 сотрудников в каждой базе данных.
Формирование еженедельной/ежемесячной/ежегодной отчетности по итогам работы обучающего центра (ВПР, сводные таблицы).
Объем тренингов в месяц - порядка 65 единиц, 480 обученных человек в каждой.
Работа с выгрузкой листов обратной связи по тематике "потребности в обучении".
Сводные таблицы на 15 000 человек.
Дополнительно:
-работа с обращениями граждан, составленными на портале "Добродел" по части Этики и Деонтологии (врачи и мед. регистраторы);
-административная поддержка Министерства здравоохранения Московской области в рамках реализации проектов сегмента обучения/сбора, обработки и визуализации аналитических данных.
Период работы
ноябрь 2022 — июнь 2023 (8 месяцев)
Должность
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
Компания
ООО "Гаоди Рус"
Обязанности
Достижения: Установление и стандартизация бизнес-процессов организации. Как следствие, сокращение ошибок и оптимизация временных ресурсов на выполнение задач.
Причины ухода объективные.
Готова поделиться на собеседовании.
Поиск/отбор кандидатов для потенциального трудоустройства, организация первичных собеседований, курирование процесса трудоустройства, сопутствующее ведение кадрового документооборота.
Подготовка обучающего материала и проведение плановых инструктажей по ОТ и ТБ, сопутствующее ведение журналов учета.
Составление договоров с подрядчиками, ведение документооборота по ним.
Обмен информацией с контрагентами посредством Диадок, выставление счетов на оплату в 1С.
Изучение стандартов производства ISO 9001:2015.
Аналитика и структуризация блоков производственных бизнес - процессов в программе ARIS.
Диспетчеризация загруженности линий производства посредством диаграммы Ганта и сложных формул.
Обработка первичных спецификаций на изготовление электронных устройств, фиксация произведенной продукции в системе 1С ERP.
ABC - XYZ - анализ складских единиц, использование функции ВПР и сводных таблиц в части складской деятельности и остатков.
Период работы
апрель 2021 — июль 2021 (4 месяца)
Должность
Специалист по обучению пользованием программными информационными продуктами
Компания
Интерфакс
Обязанности
Разработка структуры тренингов в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Коммуникации и согласование мероприятий с пользователями информационных систем, оставившими заявку на тренинг.
Обучение клиентов работе с ПО (программным обеспечением), специализированным по следующим отраслям:
-осуществление проверки потенциальных контрагентов (риски, аффилированность, анализ ФХД, закон 115-ФЗ) - ПО "СПАРК";
-организация торгово - закупочной деятельности (аналитика, нарушения, ФАС, закон 44-ФЗ и 223-ФЗ) - ПО "МАРКЕР";
-формирование документооборота в части трансфертного ценообразования - ПО "АСТРА",
-соблюдение нормативов в рамках сферы Compliance (ПДЛ, санкции, закон 54.1 НК РФ) - ПО "Х-Compliance".
Учет посещаемости учебных мероприятий.
Работа с клиентской базой в части возникающих вопросов: -консультации по пользованию информационными системами;
-консультации в части сопутствующих ПО законодательных норм.
Ведение отчетности в CRM.
Период работы
август 2019 — ноябрь 2019 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Хоум Кредит Энд Финанс Банк
Обязанности
Достижения: оптимизация времени согласования договоров в два раза.
Контроль согласования договоров на IT-обслуживание в системе SAP.
Расчет и распределение сумм-траншей в соответствии с условиями контрактов.
Координация коллег по актуальным статусам договоров.
Организация подписания контрактов обеими сторонами на бумажном носителе.
Дополнительное ассистирование отделу CRM: планирование, расчет и формирование бюджета отдела, работа с отделом снабжения.
Период работы
февраль 2019 — август 2019 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по обслуживанию бизнеса
Компания
Альфа-Банк (Россия)
Обязанности
Достижения: cокращение общего времени обслуживания, перевыполнение плановых показателей эффективности.
Открытие и ведение корпоративных счетов. Использование Compliance - инструментов.
Выявление специфики и устройства бизнеса по сферам деятельности (ОКВЭД), понимание бизнес-процессов.
Ведение банковской кассовой и валютной дисциплины (бухгалтерский баланс, сведение кассовых оборотов и остатков).
Оперирование правовым законодательством в рамках осуществления банковских операций.
Работа с кейсами в части функционирования действующих счетов (приостановления, холды, блокировка) .
Консультация и внедрение продуктов по эквайрингу, лизингу, зарплатным проектам, овердрафту и общему финансированию.
Оценка кредитоспособности потенциального заемщика с применением инструментов отчета о прибылях и убытках, бухгалтерского баланса.
Работа с нестандартными/конфликтными ситуациями.
Период работы
апрель 2017 — август 2018 (1 год 5 месяцев)
Должность
ПАО Сбербанк
Компания
Консультант по банковским продуктам
Обязанности
Достижения: выполнение плана за четверых сотрудников, внедрение первоочередных продуктов, поддержка руководства ввиду отсутствия необходимых человеческих ресурсов, постоянный пул лояльных клиентов, многочисленные письменные благодарности.
Встреча клиентов, помощь в проведении транзакций; оплата коммунальных счетов и задолженностей по кредитам. Осуществление денежных переводов.
Выявление потенциальных потребностей в банковских продуктах.
Обучение корректной работе с внедренными банковскими услугами.
Поддержание индексов CSI и NPS.
Период работы
июль 2014 — март 2015 (9 месяцев)
Должность
Специалист отдела контроля контрактов
Компания
ОАО "MOS OTIS"
Обязанности
Достижения: оптимизация времени согласования документов. Отсутствие ошибок и нарушений по срокам.
Работа с контрактами и субконтрактами.
Знание структуры договоров, актов, счетов.
Понимание алгоритма и корректности оформления документов.
Коммуникации с заказчиками, создание резервных сумм на последующие выполняемые подрядные работы. Распределение стоимости исполненных актов на центры затрат, предоставление отчетности руководству.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
АНО ВО "ИНО"
Специальность
Экономика. Финансы и кредит.
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
City Business School
Специальность
Master of Business Administration
Образование
Высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина
Специальность
Бизнес-тренерство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Главные качества: ответственность, стремление к порядку/структуре, выполнение поставленных задач в лучшем виде (в работе стараюсь добиться большей эффективности, предлагая начальству использование подходящих инструментов и мер оптимизации затрачиваемых ресурсов).
Мотивация: новый опыт/знания, развитие навыков, самосовершенствование. Решение интересных/творческих задач. Организация процессов.
Дополнительная информация:
Во время обучения в институте участвовала в организации мероприятия Synergy Global Forum, а так же выполняла роль переводчика одного из спикеров.
Имею опыт в части ведения проектов: планирование бюджета, подготовка презентаций, создание прайс-листов, поиск посредников по сбыту товара, открытие точек продаж, коммуникации с производством, ведение документооборота, работа со складами и блоком снабжения, организация фотосессий нового товара, ведение контента на сайте.
Имею портфолио с сертификатами, свидетельствующими о прохождении лингвистических и профессиональных квалификационных курсов; рекомендательные письма с предыдущих мест работы.
Документы:
В 2021 году успешно защитила дипломную работу на тему "Оценка эффективности внедрения технологий блокчейн". Имею диплом, подтверждающий степень MBA.
Учебная организация, выдавшая документ, аккредитована европейской ассоциацией EDLEA, отечественной НАСДОБР.